Асфальтирование. Строительство и ремонт дорог.

Мы берём на себя весь объем работ по строительству и ремонту дорог. Основные этапы с фотографиями наших проектов:

Асфальтирование. Строительство и ремонт дорог в г. Чебоксары
Предварительный этап.
Разведка, изучение местности, составление расчетов и смет, проектирование.

Очень часто недолговечность и низкое качество дорожного полотна связана с ошибками при расчетах и проектировании.
Асфальтирование. Строительство и ремонт дорог в г. Чебоксары
Асфальтирование. Строительство и ремонт дорог в г. Чебоксары
Земляное или грунтовое полотно.
Расчистка местности, при необходимости снятие старого асфальтового покрытия. Разработка грунта экскаваторной техникой, вывоз грунта, в том числе:

1. Удаление верхних слоев почвы, а также крупных корней кустарников и деревьев, чтобы исключить их последующий рост под асфальтом.
2. Устройство дренажной системы и водоотведение.
3. Разравнивание территории. При необходимости производится досыпка/ удаление грунта, чтобы избавить от крупных неровностей.
4. Уплотнение грунта. Уплотнение обеспечивает более высокую прочность земляного основания, а также повышает его твердость и сопротивляемость деформации.
Асфальтирование. Строительство и ремонт дорог в г. Чебоксары
Укладка геотекстиля.
Мы используем полипропиленовые и полиэфирные нетканые полотна.

1. Армирование основания. За счет использования геополотен прочность дорожного основания может быть увеличена на 200-250%.
2. Разделение конструктивных слоев. Геотекстиль не позволяет смешаться грунту и песку. Также, полотно препятствует прорастанию растительности. Это важно для сохранения характеристик основания.
3. Дренажная функция. В нашем регионе самым распространённым грунтом является глинистый, который впитывает и задерживает воду, максимально подвержен деформации из-за перепадов температуры и влажности. Поэтому использование геополотен позволяет увеличить срок служба дорожного покрытия.
Асфальтирование. Строительство и ремонт дорог в г. Чебоксары
Устройство песчаной подушки.
Вес транспорта воздействует на все элементы, которые находятся под слоем асфальта. Чтобы минимизировать воздействие на конструкцию, необходима песчаная подушка.

1. Отсыпка достаточного количество песка.
2. Разравнивание и равномерное распределение песка.
3. Уплотнение.
Обычно толщина песчаного слоя составляет около 400 мм. В большинстве случаев этого достаточно для амортизации.
Асфальтирование. Строительство и ремонт дорог в г. Чебоксары
Укладка геосетки (плоской георешетки).
Мы используем материал из высокопрочных нитей и волокон, за счет скрепления которых образуется сетчатая структура. Отличается высокой прочностью, твердым каркасом, длительным сроком службы, износостойкостью и экологичностью.

Укладывается между песком и щебнем, а также может дополнительно монтироваться под асфальтом – между двумя наружными слоями асфальтобетона. Наличие геосетки позволяет сократить расход щебня на 40%.

1. Армирующий эффект. Существенно повышает прочность и стойкость всего дорожного полотна.
2. Перераспределение нагрузки. Геосетка принимает на себя вертикальную нагрузку от движения транспорта по покрытию, превращая ее в горизонтальную. За счет этого сила давления распределяется по большой площади, что снижает воздействие.

За счет данных свойств геосетка под асфальтом и под щебнем существенно повышает прочность и износостойкость дорожного полотна, препятствует деформации, увеличивает другие физико-механические характеристики, а также продлевает срок службы.
Асфальтирование. Строительство и ремонт дорог в г. Чебоксары
Щебеночный слой.
Щебеночный слой существенно повышает прочность и другие характеристики дороги, позволяя выдерживать высокие и интенсивные нагрузки.

1. Отсыпка и равномерное распределение основной фракции щебня (более крупной);
2. Уплотнение щебеночного слоя дорожными катками;
3. Отсыпка более мелкого щебня, чтобы заполнить пустоты между основными фракциями;
4. Уплотнение щебеночного слоя дорожными катками;
5. Проливка битумными эмульсиями.
Асфальтирование. Строительство и ремонт дорог в г. Чебоксары
Асфальтовое покрытие.
Укладка асфальта производится слоями небольшой толщины (~3-4 см). Больше планируемая нагрузка на полотно – потребуется уложить больше слоев. Все слои необходимо качественно уплотнить дорожными катками, чтобы обеспечить максимальную плотность покрытия.

Каждый слой проливается битумом, что способствует качественному скреплению слоев друг с другом. Также под асфальтом, выступающим в роли финального покрытия, может быть уложена плоская геосетка, чтобы повысить прочность полотна.

С нами легко связаться!

Напишите нам в WhatsApp +79968546007

Асфальтирование. Строительство и ремонт дорог в г. Чебоксары

Отправьте реквизиты и техзадание по электронной почте zakaz@asfaldor.ru

Асфальтирование. Строительство и ремонт дорог в г. Чебоксары

Позвоните в отдел продаж: 60-17-17 или в приёмную 46-60-07